Плохофото на телефон.

Вчерашняя небольшая температура и слабость сегодня к вечеру вылилась в бурную активность и желание облагораживать.
Вместе с поначалу недовольно ворчащим родителем вывалили из всех уголков весь мусор - старые газеты, журналы, плакаты, использованные тетрадки, чистые листы, надранные из наполовину использованных тетрадей, даже, безжалостно задушив хомячковый инстинкт, вытряхнул все школьные учебники и детские порванные книжки. То, что на фото - одна восьмая всего выкинутого мусора, о как. Наконец избавил свой стол от не пользуемого музыкального центра, от лишних книг и дисков - расставил их в шкафу по порядку. Сидел в углу на диване и блаженно жмурился - в комнате даже дышать легче стало. Я столько пыли выгреб, особенно со шкафа, с которого в мусорку отправились четыре коробки со всяким хламом.
Мусор выносили на кухню коробками и тут не обошлось без идиотских проколов. У соседского мелкого Данила, как раз в это время трущегося у кухни, просто глаза загорелись при виде всей этой горы разностей, поэтому он встал рядом и с разрешения стаскивал все его заинтересовавшее. Мусор обычно оттаскивал родитель, а я не подумал предупредить. Захожу потом на кухню - а в кресле эта мелкая скотина устроилась с моим личным дневником на коленях, который я вел лет в двенадцать. Думал, прибью на месте обоих.
Среди прочего в мусор ушли старые изрисованные альбомы. Некоторые из них, довольно большие, не влезли в мусоропровод, поэтому были отправлены в "угол курильщиков" возле балкона к самой большой коробке, которую тоже нужно было вытащить на улицу в мусорки. А через какое-то время родитель мне довольно заявляет, что эти чертовы альбомы разглядывает чуть ли не весь этаж, а Данил даже унес к себе почти все онямушные кривульки. Думал, прибью на месте обоих. [2]
Там, кстати, была парочка юрийных рисовашек, вполне понятные. Стыдно.
В результате я усталый, с ноющим организмом, но чрезвычайно довольный собой. Конечно, нужно разобрать еще хлам в шкафах и тумбочке, но основная работа была сделана сегодня. Если мне с треском обломалась страстно желанная перестановка, то хоть места сколько освободилось в комнате.
Моторчик работал с четырех вечера и до одиннадцати ночи, а сейчас организм желает одного - упасть и замереть.