Пока я сижу, "счастливо" обозревая монитор одним глазом, скажу то, о чем думал давно.
Я вообще никогда не интересовался легендами о короле Артуре и его рыцарях, так что не мне сравнивать.
БиБиСишный Ланселот просто образчик преданности, рыцарства и чистой любви. При встречах с Гвиневрой глазки в пол опускает, руки за спиной держит. Даже ревности себе не позволяет, хотя был бы вполне в своем праве. Возможно, в этом режиссеры перестарались. Мне сложно представить Ланселота, желающего женщину (или мужчину, чем не вариант?) не как объект чистой, бескорыстной любви, которому можно верно служить и возвышать.
Он мне представляется этаким большим ребенком. Открытым, восторженным и доверчивым. Сужу я, конечно, больше по сериям, обозначенным в заголовке. То, с каким восторгом он воспринимает все внезапно окружившее его волшебство, словно в сказку попадает, и тянется к нему, без привычного предубеждения.
И духи озер, и драконы, и даже души умерших во главе с таким расплывчатым "злом" в лице Кейлик, которое нужно победить, чтобы спасти мир, в дополнение к великому чародею с будущим, важным для всех и каждого, и великой миссией. Именно тот мир, который ему соответствует, именно та ситуация, где можно сделать себя добровольной жертвой, совершив красивый, благородный поступок.
Вы, мол, ребят, пока тут пафосные речи потолкайте, понавешайте на себя ярлыки "добровольная жертва", "спасенный принц" и "бесчестное зло", а я тут тихо, без лишнего шума и слов, пожертвую собой, спасу пару-тройку жизней.
Я люблю такого Ланселота. Возможно, этому способствует то, что я легко могу поставить себя на его место. И приписать ему свои эмоции XD
@темы:
просмотренное,
Merlin